Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ
Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные
диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и
отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
1.
Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше
будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются
внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и
контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана
существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в
цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее
нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан
расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится
продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплектация:
1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт) в сборе 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Штуцер м12 2шт
6. Шайба медная d10 4шт
7. Шайба пружинная d12 4шт
8. Болт М12*1.25*22 4 шт
9. Шланг тормозной 2шт
10. Кронштейн крепления шланга 2шт
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.